Записаться на бесплатную консультацию
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Имя*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Главная/Кейсы и Статьи/Кейс: Двух грудничков «кинули» в спорт-отель за доплату. Судебная практика.

Двух грудничков «кинули» в спорт-отель за доплату. Судебная практика.

Бывают ситуации, когда отдых идет не то чтобы "незапланированно", но становится неким испытанием на прочность. Именно такое дело попало нам в руки.

 

ukab_phone_photo_of_baby_in_a_sports_hotel_01a9e244-cc32-4f0c-8bda-72305b10968c

 

Суть:

Туристы с детьми забронировали тур в Турцию, в отель 5 звезд. Прямая продажа от Туроператора.

В связи с распространением новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), закрытыми границами и запретами на вылеты из РФ в 2020 году тур был перенесен на 2021 год, и деньги остались на депозите у туроператора.

Туристы согласовали перенос тура, но туроператор в одностороннем порядке заменил отель. Туристов замена не устроила, и было предложено рассмотреть другие отели. По итогам переговоров туристы выбрали другой отель с доплатой. По информации и заверению сотрудника туроператора, отель равносильный предыдущему.

На этапе оформления нового тура туроператор забыл добавить в бронирование 1 ребенка (грудничка), который появился у туристов за время ожидания тура, хотя ребенок был дополнительно оплачен.

По приезду в отель у туристов возникло много нареканий к размещению. Отель не соответствовал предоставленной туроператором информации.


Отель не предназначался для семейного отдыха, а концепция была спортивная. Также не тянул на оплаченные (и доплаченные) средства туриста за 5-звездочный.


Удивлены выбором отеля были и сами сотрудники на ресепшен. «Данный отель не наша категория вообще и почему нам Вам предложили его - это странно. Тут отдыхают постоянные клиенты из России и Германии, в основном, занимаются теннисом (тут много теннисных кортов) и им плевать на условия проживания. Дети тут тоже, в основном, из спорт секций». Из слов сотрудника отеля.

 



Все время, пока турист находился в отеле: , предпринимались действия по смене проживания. Но только со стороны туриста. Туроператор крайне редко выходил на связь, по итогу просто проигнорировал. По причине высокого спроса – найти замену своими силами туристу было невыполнимо.

Дети серьезно отравились в отеле, заболели и клиенты досрочно покинули отель за свой счет, прервав отдых. Туроператор в изменении даты возврата отказал.

 

изображение_2024-02-02_111308614

Немного "прекрасного"
 

По возвращении туристы отправили туроператору претензию, которая осталась без ответа. Поэтому ими было принято решение отстаивать интересы в суде.

Роспотребнадзор по РФ, по ЮВАО и г. Москвы, отказались защищать интересы Туриста, со ссылкой на большое количество документов и мораторий. Турист решил обратиться к Уполномоченному по правам человека в Москве и Уполномоченному по правам ребенка, добиваясь через них иска в суд от Роспотребнадзора. Вновь последовал отказ.

Турист всё всё-таки обратился за помощью к юристам. Провел «следственные мероприятия» в рекламе и социальных сетях., чтобы найти подходящую компанию. Все юристы, к которым был запрос, отказались, мотивируя тем, что дело проигрышное.

Работаем:

 

Наша компания "Инспектура" согласилась взяться за это дело, которое попало в руки нашего ведущего юриста Ольги Федоровой.

Исковые требования клиента: компенсация 50% стоимости тура, возмещение убытков за покупку новых обратных билетов, моральный вред, неустойка, юридические услуги.

Юрист составил две претензии к Туроператору, жалобы в госорганы, двум Уполномоченным по правам человека и ребенка.

Был составлен иск в суд, проведены переговоры с Туроператором, предполагая мировую.

К сожалению, Ответчик отказывался и игнорировал предложения (мировое соглашение Туроператор принес уже в заседании, его условия не устроили туристов и они ждали вынесение решения).

Провели мероприятия по сбору информации об отелях, анализу их неравнозначности.
Защита интересов туриста в «доказательстве качества предоставленных услуг» – самое сложное.
Провели шесть (шесть, Карл!) судебных заседаний.

Итогом нашей работы стало решение суда:
Уменьшить цену тура на 50%, взыскать с туроператора неустойку, штраф, моральный вред, убытки за покупку авиабилетов, госпошлины, иные расходы, плюс юридические услуги нашей компании.

Решение устроило, обжаловать в суде туристы его не будут.
Победа за нами.

Контактная информация
Звоните по номеру:
+7 (499) 391-51-21
Для писем и предложений
info@inspectura.ru
Работаем по всей России
г. Москва
Оставьте заявку на консультацию
и наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время
это поле обязательно для заполнения
Имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Все материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством, в том числе, об авторском праве и смежных правах
Яндекс.Метрика
Контактная информация
Звоните по номеру:
+7 (499) 390-78-97
Работаем по всей России
г. Москва