Записаться на бесплатную консультацию
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Имя*
это поле обязательно для заполнения
E-mail*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Главная/Кейсы и Статьи/Кейс: Защита туриста. Взыскание 1 млн. с туроператора.

Кейс: Защита туриста. Взыскание 1 млн., с туроператора.

lawerukab_phone_photo_of_villa_in_Greece_04b365a9-1355-4265-9e9b-3e9c781be1dd
 
В феврале 2020 года между Заказчицей тура (нашей VIP-клиентом) и Турагентом был заключен договор о подборе и бронировании наземного обслуживания: Греция, Западная Элида, Кастро-Киллини, июнь 2021 (21 ночь), размещение в вилле 5*, тип питания: завтраки и ужины, семья из 5 человек. Дополнительная услуга: трансфер. Существенным условием заключения договора являлись: цена и непосредственно вилла 5*.

Наземное обслуживание было забронировано и оплачено Туроператору. После получения оплаты Туроператор выдал ваучер на проживание в вилле 5*.
Но позднее Туроператор в одностороннем порядке отказался от исполнения обязательств по заявке: аннулировал заявку и прислал уведомление, в котором сообщил о невозможности исполнения обязательств.

Заказчица обратилась напрямую в виллу 5*, где получила ответ, что в настоящий момент её заявка не оплачена и ранее никогда со стороны Туроператора предоплачена не была.
Такие дела.
 
Туристка обратилась за помощью в нашу компанию.
Мы подготовили претензию, которую направили непосредственно в сторону туроператора (турагент в данном случае исполнил свои обязательства и комиссию вернул). Ответа не последовало.

Подготовив все необходимые для дальнейшей защиты нашего клиента документы направили иск, требования:
  • Взыскать материальный ущерб в размере 1 101 645 рублей.
  • Компенсация морального вреда в размере 500 000 (пятьсот тысяч) рублей (желание клиента).
  • Компенсация юридических и нотариальных услуг. 
  • Взыскать штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя, за отказ в удовлетворении заявленных требований в досудебном порядке.
Представитель ответчика (туроператора) на первом заседании исковые требования не признавал. Доказательства о понесенных расходах, связанных с исполнением обязательств по договору, не предоставил.

Мы же продолжали гнуть линию, указывая на неисполнение обязательств и слабые аргументы ответчика.

Итогом судебного разбирательства стало решение судьи: иск удовлетворить частично. 
Взыскать: материальный ущерб в размере 1 101 645 рублей, компенсацию морального вреда в размере 10 000 (суд значительно снизил заявленную сумму требований, увы), штраф и компенсацию юридических и нотариальных услуг.

Клиент всё же остался доволен результатом. Победа. 
 

 

Необходима помощь? Юристы "Инспектуры" всегда готовы защитить Ваши интересы

BUTTON
Контактная информация
Звоните по номеру:
+7 (499) 391-51-21
Для писем и предложений
info@inspectura.ru
Работаем по всей России
г. Москва
Оставьте заявку на консультацию
и наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время
это поле обязательно для заполнения
Имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Все материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством, в том числе, об авторском праве и смежных правах


Политика обработки персональных данных
Яндекс.Метрика
Контактная информация
Звоните по номеру:
+7 (499) 390-78-97
Работаем по всей России
г. Москва