Дело которое решили миром. Но все же весьма занимательное и, считаем, заинтересует Вас.
Туристы пришли с ужина и увидели, что покушали они не одни, их соседка тоже принимала пищу и без стыда и совести нагло глядела им в глаза!
Туристы связались с нами по телефону за консультацией. История "прекрасна" во всём.
Пока небольшое отступление о состоянии места отдыха:
Номер, где остановились туристы, включал в себя просторную гостиную, ванную комнату и дополнительное помещение с кроватью. В номере находились телевизор, холодильник, чайник, шкаф, и две тумбочки. Состояние номера было старым и ветхим - паутина в углах, пятно плесени над кроватью, сколы на мебели, две дырки в стене, одна из которых была открыта, через нее к нам заходила крыса. В ванной комнате была видна заброшенность - зеркала в сколах, течь под раковиной, полотенца и постельное белье в пятнах. Несмотря на неоднократные просьбы туристов о уборке ванной, ее так и не провели. Раковина и кран покрыты известковым налетом и ржавчиной.
Завтрак был включен, но туристы так и не смогли им насладиться из-за нехватки блюд. Единственное, что предлагалось - яичница, которую готовил один повар для всех гостей, и не хватало тарелок. Несмотря на включенный в тур новогодний фуршет, на столе были пустые кюветы и фрукты, а объемы еды были настолько малыми, что мы даже не смогли попробовать. Все напитки были платными, даже вода.
После 24:00 в отеле не работал ни один сотрудник, кроме охранника, который не говорил на английском. Бассейн был грязным и нечищенным.
Турагент обещал, что в случае проблем мы можем обращаться к представителю туроператора. Однако помимо продажи туров не предоставил нам никакой помощи.
Со слов нашего клиента.
Далее начинается самое интересное.
Напротив кровати расположился журнальный стол с чайником и холодильником. Рядом с холодильником был поставлен пакет с половиной арбуза внутри.
Во время отдыха, туристка с ребенком услышали шум из пакета, сперва подумав, что это ветер.
Однако шум становился громче, и когда они включили свет... О ужас! Увидели большую крысу, сидящую на арбузе в пакете. Распространитель инфекций и нарушитель спокойствия быстро убежала под стол, когда муж туристки вышел из ванной по их крику.
Под столом он обнаружил прогрызенную дырку в углу между стеной и шкафом, рядом с которой была еще одна дырка, забитая деревяшкой. Очевидно, что крысы посещали этот номер до их приезда, о чем свидетельствовали фекалии в углу.
Было около 2 часов ночи, когда туристы обратились на ресепшен с просьбой заменить номер, но им сказали, что никто не работает до 8 утра. Они пытались связаться с отельным гидом и принимающей стороной туроператора, но никто не отвечал.
Затем они обратились к родственнице в России, чтобы связаться с туроператором, который обещал помочь. После неудачных попыток получить помощь они решили искать новый отель, но столкнулись с проблемой оплаты из-за того, что российские карты не принимались.
В итоге туристы сняли другой номер, израсходовав все наличные средства на весь отпуск.
После обращения в нашу компанию за консультацией, мы подготовили досудебную претензию в сторону туроператора с требованием компенсировать расходы и моральный вред. Что удивительно (ибо редкость, когда туроператоры оперативно отвечают на претензии), ответ был дан незамедлительно.
Туристам компенсировали моральный вред и часть расходов. Эмоции утихли, и туристы не стали подавать в суд.
Хотя, мы бы выиграли.